Бренд презервативов устроил для пары незнакомцев свидание вслепую в прямом смысле

Бренд презервативов устроил для пары незнакомцев свидание вслепую в прямом смысле

Празднование Рождества в Японии несколько отличается от других стран. Это романтический праздник, который считается канун Дня святого Валентина.

В своей рождественской кампании бренд презервативов SKYN придал совершенно новое значение «свиданию вслепую», романтической встрече двух никогда ранее не встречавшихся людей и отправил одиноких парня и девушку, ищущих партнеров, на свидание вслепую с завязанными глазами.

Созданная независимым креативным агентством UltraSuperNew Tokyo, «Real Blind Date» — это социальная кампания/ Ее цель — развеять пристрастные, поверхностные суждения, основанные на облике, которые могут повредить процессу знакомства и помешать возможности обрести любовь и близость.

Девушку Ханну и парня Ю выбрали для свидания вслепую с помощью кастинга. Типы привлекавших их партнеров были совершенно противоположными: Ханна предпочитала мужчин старшего возраста и с длинными волосами, а Ю привлекали девушки с более интровертным характером.

Поскольку во время свидания они весь день были с завязанными глазами, другие органы эмоций были обострены. Они чувствовали вкус, запах и прикосновение больше обычного. Также пара могла чувствовать друг друга и видеть, улыбаются ли они или нервничают. С течением дня и увеличением физического осязания они становились эмоционально близкими друг к другу.

По сравнению с началом, когда они оба были более настороженными, выражение их лиц также стало более мягким, и они, казалось, искренне наслаждались компанией друг друга. Когда их спросили, что они думают о своем свидании, они оба слегка застенчиво ответили, что их тянет друг к другу.