Сын продает облака: родители маркетологов рассказали о работе детей в ролике LinkedIn
LinkedIn стремится укрепить свой статус ведущей платформы для В2В-профессионалов, запустив новую интегрированную кампанию «No One Knows What You Do».
Креативная кампания сосредоточена на двух героях роликов, разработанных креативным агентством Maximum Effort, принадлежащим Райану Рейнольдсу, которые высмеивают растущий разрыв между поколениями в сфере В2В-маркетинга и технологий.
В ролике «Cloud Sales» показана озадаченная мать, которая с большим трудом пытается объяснить, как именно ее сын продает «облака».
Ролик «Acronym Daughter» показал, как растерянный отец беспокоится о стремительном ухудшении коммуникативных навыков своей дочери, ставя под сомнение значения таких терминов, как «KPI», «CPG» и «SEO».
«Мы особенно гордимся этой кампанией, поскольку чувствуем, что она заденет за живое каждого, кто работал в сфере B2B-маркетинга. Сложность объяснения того, что мы действительно делаем, что многие из нас будут делать за праздничным столом, кажется, является общим опытом, — сказал Джим Хабиг, вице-президент по маркетингу LinkedIn Marketing Solutions. — Поэтому нам нравится, как Maximum Effort использовали эту идею и воплотили ее в жизнь в характерной для них шутливой манере, а также подчеркнули, что на LinkedIn вы можете найти всех людей, которые действительно понимают, чем вы занимаетесь».