Турист стал лучшим другом бигфута в ролике Trainline

Турист стал лучшим другом бигфута в ролике Trainline

Рекламный ролик «New Friendships» от международной диджитал железнодорожной технологической платформы Trainline, созданный Dude London, — это трогательная история о туристе, наткнувшемся на огромное существо в лесу. Их связь мгновенная, и в итоге между ними завязывается невероятная, но крепкая дружба.

«New Friendships» запускается в Италии как часть кампании приложения под названием «Great Journeys Start With Trainline».

«То, как вы начинаете свои путешествия, может существенно повлиять на то, как они будут разворачиваться, поэтому, когда дело дошло до воплощения кампании Great Journeys Start With Trainline на одном из наших наиболее европейских рынков, мы хотели создать кампанию, которая показывает, как прекрасное и легкое начало ваших путешествий может привести к удивительным, отличным и безграничным возможностям», — сказал Джо МакКлинток, вице-президент по бренду и маркетингу в Trainline.