Сатирический ролик показал, как сложно заикающимся людям закончить предложение

Сатирический ролик показал, как сложно заикающимся людям закончить предложение

Британская национальная благотворительная организация STAMMA, занимающаяся поддержкой заикающихся людей, инициировала кампанию «Don’t Be A Knob, Don’t Jump In», призванную обеспечить таким людям пространство и внимание, в которых они нуждаются во время повседневного взаимодействия.

В связи с Международным днем распространения информации о заикании, который отмечался 22 октября, инициатива должна привлечь внимание к тому, как некорректные ответы операторов или систем распознавания голоса могут превратить рутинные задачи в стрессовую ситуацию для заикающихся людей.

Цель кампании — поощрить широкую общественность и бизнес давать заикающимся людям возможность завершить предложение.

Такие ситуации часто приводят к повторным соединениям, прерываниям или ошибочным диагнозам, что заставляет людей либо откладывать звонки, либо вообще избегать их.

Чтобы охватить более широкую аудиторию, STAMMA выпустила сатирический фильм, созданный в сотрудничестве с креативным агентством VMLY&R London, в котором женщина пытается вернуть гроб, но сталкивается с автоматизированной системой, не позволяющей ей закончить предложение.