Виртуальная инфлюэнсерка влюбилась в реальный мир в рекламе BMW
В классической автомобильной рекламе BMW (длинные извилистые дороги и т.п.), посвященной первому полностью электрическому автомобилю iX2, снялась виртуальная инфлюэнсерка. Агентство Media.Monks создало историю вокруг iX2, в которой виртуальная креаторка Лил Микела ворвалась в реальный мир и влюбилась в человеческую жизнь.
Лил Микела — чрезвычайно популярная виртуальная инфлюэнсерка с 2,7 миллионами подписчиков.
Штефан Пониква, вице-президент по коммуникациям и опыту бренда BMW, отметил: «Уже более 100 лет люди создают эмоции и личные воспоминания в автомобилях BMW. Мир и индустрия быстро меняются; диджитализация и электрификация находят свой путь не только в продукте, но и в маркетинге. Эти достижения важны, и в будущем транспортные средства будут продолжать перемещать реальных людей через реальные миры и, кроме того, через виртуальные миры. Мы сделали это наведение мостов основой нашей кампании BMW iX2, и результат трогает сердца».
Патрик Клеба, исполнительный креативный директор Media.Monks, добавил: «На фоне всех этих веб 3.0, метасетей, искусственного интеллекта последних двух лет, эта искусная история рассказывает о реальной жизни. Сейчас Лил Микела напоминает нам о том, что мы имеем, и как это прекрасно, и как нам повезло, что мы имеем это то, что мы хотим, чтобы люди почувствовали».
Компания «Make it Real» стартует на ключевых рынках BMW в регионах EMEA, APAC и США. Фильмы и фотографии будут показаны в Интернете в рамках более широкой кампании в диджитал и социальных сетях.