Heineken начал рекламную кампанию к выходу фильма про Бонда
Глобальная рекламная кампания, которую придумало рекламное агентство Wieden + Kennedy Amsterdam, будет проходить в основном в Сети и на ТВ. В интернете будет использован интерактив - он и позволит зрителям поучаствовать в поиске чемодана. Об этом сообщает портал MediaPost.
Старт рекламной кампании намечен на 20 сентября, приблизительно за месяц до выхода фильма. Как можно будет отыскать чемодан, пока неизвестно.
Всего, по данным портала B&T, на кампанию Heineken потратит 74 миллиона долларов, в ней примет участие и сам Бонд - его играет Дэниэл Крейг.
Спонсирование пивным брендом нового фильма про Бонда уже вызвало
недовольство фанатов - они опасаются, что Бонд в фильме будет пить не
свой коктейль с мартини и водкой, а именно пиво. Из-за этого опасения в
социальных сетях уже было создано несколько групп, призывающих
бойкотировать новый фильм.