Dr Martens продемонстрировал детали производства своей обуви
Бренд Dr Martens, основанный в 1947 году, на протяжении многих лет являлся одной из основных вещей в гардеробе многих людей. В своем последнем рекламном фильме бренд надеялся продемонстрировать уровень усердия, из которого создается обувь.
В коротком закулисном фильме под названием Made in England зрители могут увидеть, как разные сотрудники рассказывают о своей роли в компании и о том, что она для них означает.
«Я внимательно отношусь к деталям и люблю, чтобы все было правильно. Каждая пара отличается при использовании настоящей кожи». – говорит закадровый голос.
Это первый контент от недавно назначенного креативного агентства Acne, который будет представлен в нескольких странах, включая США и Европу, в течение нескольких месяцев.
Кейт Мерфи, исполнительный креативный директор Acne, сказала: «Мы хотели показать сообщество, мастерство и любовь, стоящие за одним из самых знаковых брендов Великобритании. Путешествуя по оригинальной фабрике в Волластоне, мы зафиксировали людей, которые каждый день делают эти ботинки и туфли, что позволило нам показать процесс изготовления в его грубой и громкой форме. Мы очень гордимся этой работой».