Компания Pepsi представила новый логотип своей газированной продукции

Компания Pepsi представила новый логотип своей газированной продукции

Это первый раз за 14 лет, когда компания проводит ребрендинг. Новый логотип включает название бренда внутри красно-бело-синего круга. Расположение сегментов названия было слегка изменено, а оттенок синего цвета был изменен на более современный.

По словам главного дизайнера PepsiCo Мауро Порчини, цель нового логотипа - связать будущие поколения с историей бренда, объединив прошлое с современными элементами.

В рамках ребрендинга, Pepsi также использовала цифровые изображения банок напитка для оформления достопримечательностей по всему миру. Газированный напиток уже можно увидеть на арене O2 в Лондоне, на 70 воздушных шарах над Варшавой в Польше и над Вьетнамом, а также над оазисом в Саудовской Аравии.