Компания Pepsi представила новый логотип своей газированной продукции
Это первый раз за 14 лет, когда компания проводит ребрендинг. Новый логотип включает название бренда внутри красно-бело-синего круга. Расположение сегментов названия было слегка изменено, а оттенок синего цвета был изменен на более современный.
По словам главного дизайнера PepsiCo Мауро Порчини, цель нового логотипа - связать будущие поколения с историей бренда, объединив прошлое с современными элементами.
В рамках ребрендинга, Pepsi также использовала цифровые изображения банок напитка для оформления достопримечательностей по всему миру. Газированный напиток уже можно увидеть на арене O2 в Лондоне, на 70 воздушных шарах над Варшавой в Польше и над Вьетнамом, а также над оазисом в Саудовской Аравии.