Воображаемый друг ребенка умирает в рекламном ролике игрушечного ритейлера

Воображаемый друг ребенка умирает в рекламном ролике игрушечного ритейлера

Американская компания, специализирующаяся на розничной торговле игрушками Toys R Us Canada вместе со своим новым агентством звукозаписи Broken Heart Love Affair выпустила рекламу, в которой умирает мистер Фергюсон, а точнее – детское воображение.

Imagination Included, первая работа агентства после победы в бизнесе розничного продавца в июне, была вдохновлена ​​исследованиями поведения молодежи. В опросе 2019 года, проведенном в Великобритании, 72% работников детских садов заявили, что все меньше детей имеют воображаемых друзей, чем пять лет назад, а 63% указали как причину времени, которое они проводят в телефоне.

У детей теперь слишком много игр и внеклассных занятий, что оставляет им меньше времени на себя, «когда они могут подпитывать креативность и создавать богатый внутренний мир, в котором могут преуспевать мнимые друзья», — заявило агентство.

«Как отец двух маленьких детей и креативный человек, статистика о сокращении количества друзей детства меня действительно испугала», — сказал Крейг Макинтош, главный креативный директор агентства. «Я сразу же помчался в Toys R Us, чтобы скачать фигурки и другие игрушки без инструкций, чтобы разжечь огонь воображения моего ребенка».

Кампания проходит в критическое время для ритейлера, вышедшего из закрытой сети в США и приобретенного в 2021 году группой венчурного капитала под названием Putnam Investments. Компания Toys R Us имеет 80 магазинов в Канаде и сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны таких гигантов, как Walmart и Amazon. Это усилие знаменует первую в истории кампанию бренда.

«Когда ребенок берет в руки игрушку, он оживает только благодаря его воображению», — говорится в заявлении Эллисон Бэнкс, директора по маркетингу ритейлера. «Мы больше, чем когда-либо, сосредоточены на поощрении креативной игры и развития у детей».

Ролик будет транслироваться в виде диджитал и социальных каннатов, а также в кинотеатрах, магазинах и наружной рекламе. Это не обозначено как рождественское мероприятие, хотя время выбрано не случайно, и оно продлится в течение всего нового года.