Cadbury превратил постеры по всей Великобритании в почтовые отделения
Cadbury запустил свой почтовый сервис Secret Santa Postal Service. Праздничная активация будет появляться на диджитале и статических постерах по всей стране в течение шести недель перед Рождеством. Выполняя миссию по объединению британцев вокруг простого жеста, отражающего настоящий дух Рождества, Cadbury будет вдохновлять людей тайно отправлять бесплатную плитку шоколада кому-то особенному.
В основе интегрированной кампании, разработанной в сотрудничестве с агентством звукозаписи VCCP London и производственными партнерами Bernadette и Girl&Bear, лежат сотни постеров, которые будут появляться по всей Великобритании от автобусных остановок до железнодорожных вокзалов и от причудливых маленьких городков до крупных городов. Постеры будут предлагать представителям общественности тайно отправить шоколад кому-то особенному бесплатно, просто отсканировав QR-код.
На каждом диджитале постере также изображен волшебный почтальон, который будет держать ряд поздравительных знаков из своего почтового отделения Cadbury и объяснять, что такое «Secret Santa Postal Service» и как люди могут принять участие в щедром ритуале.
В общей сложности 120 000 шоколадных батончиков Cadbury будут постепенно выпускаться ежедневно до 24 декабря, чтобы как можно больше людей имели возможность тайно отправить шоколад кому-то особенному. Диджитал постеры будут появляться в случайном порядке в течение дня.
В зависимости от наличия люди могут выбирать разные шоколадки, включая оригинальный батончик Cadbury Dairy Milk, а также батончики Oreo, Caramel, Wholenut, Fruit, Nut и Plant. Также доступен ряд сезонных продуктов из зимнего ассортимента, в том числе батончик Cadbury Dairy Milk Mini Snowballs и батончик Cadbury Dairy Milk Winter Wonderland.
Стремясь сделать почтовый сервис более очаровательным и доступным в этом году, чем прежде, Bernadette, инновационная компания по продуктам и услугам с VCCP, усилило активацию, позволяющую оживить постер с помощью дополнительной магии, используя дополненную реальность.
Наряду с активацией плаката Cadbury создала 30-секундный фильм, героем которого стал почтальон Cadbury. Креатив демонстрирует ряд мест для постеров: от платформ вокзала до побережья, и призывает людей подумать о ком-то особенном.