Sprite открыл портал в Ваканду в новой кампании
Фильм Marvel «Черная пантера» 2018 года имел огромный успех, а его продолжение «Черная пантера: Ваканда навсегда» — один из самых ожидаемых релизов 2022 года. Sprite Zero Sugar использовал франшизу с увлекательной кампанией, созданной Wieden+Kennedy и Momentum Worldwide, накануне выхода фильма 11 ноября.
30-секундный рекламный ролик показал, как студент колледжа достает из холодильника Sprite Zero Sugar и открывает портал в Ваканду. Он заметил на бутылке этикетку Wakanda Forever и сделал глоток.
Покупатели могут отсканировать QR-код на рекламных этикетках, чтобы получить доступ к The Hall of Zero Limits, опыту AR, который предлагает закулисный взгляд на фильм. Пользователи также могут пройти викторину Find Your Gift, которая группирует их по таким характеристикам, как The Explorer или The Decoder. Библиотечный раздел опыта дразнит более эксклюзивным контентом, который скоро появится. Доступ к опыту можно получить на веб-сайте бренда. Golden разработало упаковку, а Wunderman Thompson занималось диджиталом технологиями.
"Sprite Zero Sugar постоянно растет в Северной Америке на протяжении многих лет, но до сих пор мы не запускали кампанию, ориентированную исключительно на это предложение", - сказала бренд-директор Sprite North America Террика Фасакина. «Выравнивая продукт с фильмом, имеющим такое же культурное значение и резонанс, как «Черная пантера: Ваканда навсегда», мы надеемся ускорить рост бренда. И бренд Sprite, и фильм обладают схожестью и актуальностью для мультикультурных сообществ, поэтому это было естественное сотрудничество, поскольку мы стремимся повысить узнаваемость Sprite Zero Sugar среди наших потребителей накануне одного из самых ожидаемых кинорелизов года».