Mountain Dew предложил настоящему фанату жениться на банке напитка
Последняя кампания для линейки хард-зельцеров Mountain Dew хочет отсеять случайных поклонников от несгибаемых – тех, кто любит Hard Mtn Dew так сильно, что готов жениться на нем. Для тех, кто хочет выразить свою приверженность самой смерти, кампания Hard Dew, I Do может пригодиться. Поскольку бренд предложил жениться на банке напитка, чтобы довести любовь к нему.
В этом месяце Hard Mtn Dew отметит свое расширение в Лас-Вегасе. В дополнение к церемонии в часовне Little Vegas Chapel жених или невеста-победитель вместе с компаньоном получат поездку в Лас-Вегас и оплаченное проживание на две ночи, а также праздничный прием, 1000 долларов наличными и запас Hard Mtn Dew.
Hard Mtn Dew, продукт сотрудничества производителя Mtn Dew PepsiCo и винокурни Сэма Адамса Boston Beer Co., был запущен в феврале во Флориде, Айове и Теннесси и расширяется по другим штатам.
«Поклонники сходят с ума от Hard Mtn Dew с тех пор, как он появился на прилавках магазинов, поэтому наша недавняя кампания в Лас-Вегасе казалась прекрасной возможностью ответить на любовь, сделав предложение нашим фанатам», — сказала Эрика Тейлор, старший бренд-директор Hard Mtn Dew. «Мы уже видели, на что люди готовы пойти ради Hard Mtn Dew, поэтому предложить легендарную свадьбу в Городе грехов – это наш способ сказать спасибо!»
Поклонники могут зарегистрироваться, чтобы жениться на сайте кампании, и написать речь, которая должна победить в конкурсе. В заявлении бренда говорится, что победивший человек продемонстрирует непревзойденное воображение, оригинальность и восхищение Mtn Dew. Представитель Mtn Dew сказал Ad Age, что церемония, к сожалению, не имеет обязательной юридической силы, и кто-либо может принять участие вне зависимости от текущего семейного положения.