Cadbury представил звуковое лого, созданное на старинном пианино
Британская компания по производству кондитерских изделий Cadbury существует с 1824 года и в настоящее время является вторым по величине кондитерским предприятием в мире и вызывает у многих теплые воспоминания. Эта эмоциональная связь была основой недавнего движения бренда в музыкальную отрасль.
Cadbury сотрудничала со звуковым брендинговым агентством DLMDD, чтобы вывести свою визуальную идентичность на мультисенсорный уровень и создать звуковой логотип. Студия привлекла композитора Гая Фарли для воспроизведения эмоций, связанных с Cadbury и ее слоганом: "There's a glass and a half in everyone".
Чувство бренда Cadbury перекликалось с чувствами композитора, и он остановился лишь на трех нотах, сыгранных на пианино.
«Cadbury – это любимый шоколад в мире, а фортепиано – самый любимый инструмент в мире», – вспоминает позже Лизз Харман, творческий музыкальный консультант в DLMDD. "С первого раза, когда мы услышали звук Cadbury, резонирующий из знаменитого Гаевого пианино Steinway, мы почувствовали, что знали его всегда".
Звуковой логотип начал появляться в кампаниях Cadbury в Великобритании и Австралии. Можно услышать, как он играет в конце этих рекламных роликов: