Кевин Бейкон снял на iPhone 14 исполнения своих мечтаний в новом ролике
Британский национальный оператор мобильной сети и поставщик услуг Интернета EE и Apple сотрудничали с агентством Saatchi & Saatchi и компанией по анимации и визуальным эффектам Framestore, чтобы представить свою последнюю рекламную кампанию с участием Кевина Бейкона «Dream Big».
В рамках кампании представлен ролик, с помощью визуальных эффектов Framestore демонстрирует новый iPhone 14.
Ролик показывает, как Кевин Бэкон претворяет в жизнь три свои самые смелые мечты: стал хедлайнером рок-фестиваля, побывал в открытом космосе и выступил на президентском митинге. Однако, независимо от того, где он находится, именно новый iPhone 14 привлекает Кевина, занимая центральное место в любой мечте.
Одним из элементов кампании, требовавшей особой проработки, была толпа во время фестиваля и сцены митинга, для которой нужно было изобразить 20 тысяч человек — большой скачок по сравнению с 50 статистами на съемочной площадке.
Чтобы iPhone 14 засверкал, Framestore провела техническую съемку с участием креативного директора Apple. Представитель Framestore объяснил: «Мы хотели, чтобы телефон выглядел наилучшим образом в рекламной кампании, поэтому мы сотрудничали с креативным директором Apple, чтобы согласовать освещение с точными условиями, использованными при съемке, обращая внимание на каждую мелкую деталь, чтобы гарантировать, что мы выполнили поставленное Задача".
«Мы очень ценим невероятные кадры, которые мы получили от Ноама и съемочной группы, позволили нам по-настоящему продемонстрировать наше мастерство в лучшем виде. Кевин Бэкон тоже звезда – это немалый подвиг играть как никто и создавать ощущение, будто тебя поддерживает тысячная толпа!»