PepsiCo выпустила алкогольный напиток

PepsiCo выпустила алкогольный напиток

Шесть месяцев назад PepsiCo произвела фурор, объявив, что в разработке находится алкогольный напиток Hard Mountain Dew. Фанаты требовали версии пунша, который они готовили сами в течение многих лет, а критики сравнивали его с падением цивилизации.

Ожидание подошло к концу, по крайней мере, для потребителей в Теннесси, Айове и Флориде, где Hard Mountain Dew поступил в продажу. Продукт содержит 5% алкоголя, 100 ккал и не содержит сахара и кофеина. Линейка представлена в пяти разных вкусах.

Hard Mountain Dew — результат партнерства PepsiCo и Boston Beer Company, американской пивоварни, продолжит распространяться в каждом штате.

Кроме того, в штатах, в которых он уже есть, до 8 марта проводится национальный конкурс, в ходе которого будет разыграна поездка на родину Mountain Dew в Нэшвилле, штат Теннесси. Согласно заявлению компании, поклонники могут войти на HowFarForHardDew.com, рассказав бренду, «как далеко они готовы зайти и на что готовы пойти, чтобы заполучить Hard Mountain Dew».

Запуск нового продукта происходит по мере того, как границы между газировкой, пивом и спиртными напитками продолжают стираться. Например: Coca-Cola выпустила хард-зельцер в коллабе с Molson Coors Beverage, а компания Anheuser-Busch InBev выпустила хард-зельтер под торговой маркой Bud Light, который представлен в этом году в рекламе для Суперкубка с Гаем Фиери.

Крепкие зельтеры и ароматизированные солодовые напитки на подъеме, в то время как продажи традиционного пива и газированных напитков снизились, а компании экспериментируют со всевозможными гибридами для людей.