Samsung запустила 3D-тигров по всему миру
В преддверии мероприятия Galaxy S22 Unpacked 9 февраля Samsung развернула кампанию с 3D-рекламными щитами в Нью-Йорке, Лондоне, Сеуле, Дубае и Куала-Лумпуре. Тигр, согласно Samsung, обладает «мощным ночным видением и яркой окраской», как и его будущая линейка смартфонов Galaxy, которая может похвастаться расширенными возможностями фотосъемки при слабом освещении.
«Прорывной 3D-тигр прорвется через диджитал барьеры, чтобы продемонстрировать, как следующая линейка смартфонов Samsung призвана помочь пользователям владеть ночью с помощью новых достижений в технологии фотосъемки смартфонов при слабом освещении», — описывает Samsung.
Тем не менее, phoneArena указывает, что свирепый зверь означает и что-то еще, близкое к Samsung. Это символ TIGER, сокращенной стратегии компании на рынке смартфонов на 2022 год, которая включает в себя видение сравняться с долей рынка Apple в Северной Америке, сосредоточившись на более молодой демографической группе своего конкурента.