Бренд мороженого Haagen-Dazs выпустил «слюнявчик» для бороды
Покупатель отрывает его от постера в магазине, надевает на бороду — и наслаждается десертом, не боясь испачкаться
Датский производитель мороженого Haagen-Dazs придумал, как защитить бороду во время еды. Об этом пишет портал Ads of the world.
«Многие бородатые мужчины не едят мороженое в публичных местах, так как боятся испачкать бороду. Haagen-Dazs решил дать им возможность наслаждаться мороженым, не стесняясь», — пояснили авторы идеи.
Проект Beard Bibs представляет собой постеры, на которых размещены бумажные «слюнявчики». Покупатель отрывает его, надевает на бороду — и наслаждается десертом, не боясь испачкаться. Есть шесть дизайнов — с различными бородатыми мужчинами (Конфуцием, фараоном, викингом и пр.). Найти такие плакаты можно в магазинах, в которых продается этот бренд мороженого.
Автор идеи — VMLY&R, для подразделения Haagen-Dazs в Объединенных Арабских Эмиратах.