Diesel показал фальшивые улыбки в рекламе ретро-коллекции
Старые вещи на новый лад были представлены в весьма пугающей рекламной кампании Fake Smiles, которая посвящена нашему постоянному стремлению к счастью.
В прошлом году к команде Diesel в качестве креативного директора присоединился Гленн Мартенс (он также руководит Y/Project). Спустя несколько месяцев дизайнер решил показать первые результаты работы. Начал он с небольшой, но очень важной серии, которую посвятил культовым архивам компании. Отобрав 24 ключевые модели, Мартенс объединился с создателем бренда Ренцо Россо и совместил в своих творениях моду 1980-х и современную культуру: так появилась коллекция Diesel x Diesel.
В ркуламной кампании коллекции моделей поместили в привычные всем ситуации, графические дизайнеры искусственно увеличили улыбки всех участников проекта до сюрреалистичных размеров. А декорации рекламы, очевидно, вдохновлены 1980-ми, что также отсылает к теме коллекции.