Коньяк LOUIS XIII представляет песню Фаррелла Уильямса, которую мир услышит только через 100 лет
10 октября в Киеве в Доме подарков и декора Mandarin Maison состоялся ужин с дегустацией коньяка LOUIS XIII. Артем Шахназаров, бренд-амбассадор коньяка Louis XIII презентовал на мероприятии глобальную кампанию бренда с Фареллом Уильямсом “IF WE CARE”, которая задумана для привлечения внимания к проблемам экологии и изменения климата.
В рамках глобальной коллаборации Фаррелл Уильямс записал песню «100 years» - это сингл, который мир сможет услышать, только если мы позаботимся о будущем планеты. Новая песня останется в секрете до следующего столетия, ведь официальный релиз трека состоится в 2117 году.
Коньячный дом LOUIS XIII не случайно пригласил к участию в инновационном арт-проекте Фаррелла - музыкант разделяет обеспокоенность бренда вопросами экологии и глобального потепления. Каждая уникальная бутылка LOUIS XIII – это результат труда всей жизни нескольких поколений мастеров коньячного дела. Именно поэтому при создании коньяка необходимо мыслить на столетие вперед.
Эксклюзивный трек Фаррелла записан на пластинку, выполненную из глины, которой так богаты меловые почвы французского региона Коньяк. Единственная копия будет храниться в подвалах дома LOUIS XIII в специальном сейфе Fichet-Bauche, содержимое которого может разрушиться при погружении в воду. В случае если уровень моря продолжит расти такими же темпами, как и в наши дни, то по прогнозам ученых через 100 лет значительная часть суши, включая провинцию Коньяк, окажется под водой. Единственный шанс оставить в наследие нашим потомкам песню Фаррелла – это рассказать о трагических последствиях глобального потепления, которые наступят, если мы не изменим свой образ жизни. Сингл Фаррелла Уильямса «100 years» выйдет в 2117 году, но только #Ifwecare.
«Мне нравится, что команда бренда LOUIS XIII заглядывает так далеко в будущее, - отмечает Фаррелл Уильямс. – Нам стоит сделать то же самое и для нашей планеты, ведь мы все заинтересованы в сохранении природы для будущих поколений. Каждая бутылка этого коньяка - это результат труда всей жизни нескольких поколений людей. Это история о сохранении и передачи наследия».
Для привлечения внимания к проблеме глобального потепления бренд Louis XIII проводит по всему миру мероприятия с призывом задуматься о тонкой связи, что существует между природой, и временем, и тем влиянием, которое люди могут оказывать на мир вокруг.
LOUIS XIII и Фаррелл Уильямс хотят вдохновить гостей присоединиться к решению серьезных экологических проблем и мотивировать других своим примером.