Budweiser возродил свои самые стереотипные рекламные принты из 50-х

Budweiser возродил свои самые стереотипные рекламные принты из 50-х

В Budweiser вспомнили и возродили три принта из 50-х, где женщины изображены не более, чем покорными домохозяйками. Рядом напечатаны измененные версии, где выход замуж и прислуживание мужчине больше не являются главными обязанностями женщины.

Принты можно увидеть в таких изданиях, как The New York Times, Chicago Tribune или L.A. Times. Новые принты не только отмечают Международный женский день, но и поддерживают движение #SeeHer.

Это инициатива Ассоциации американских рекламодателей, которая с 2016-го следит за корректным изображением женщин во всей американской рекламе. По их данным, женщины изображены в позитивном тоне только в 61%. Кампанию разработали в агентстве VaynerMedia.

Budweiser возродил свои самые стереотипные рекламные принты из 50-х
Budweiser возродил свои самые стереотипные рекламные принты из 50-х
Budweiser возродил свои самые стереотипные рекламные принты из 50-х
Budweiser возродил свои самые стереотипные рекламные принты из 50-х
Budweiser возродил свои самые стереотипные рекламные принты из 50-х

Ещё: Бренды

свои, Budweiser, 50-х, Самые, стереотипные, возродил, рекламные, принты
46
12.03.2019