Бренды сворачивают рекламные кампании из-за негативных ассоциаций с коронавирусом
Hershey и Coors свернули рекламные кампании, чтобы избежать негативной ассоциации с распространением коронавирусной инфекции.
Кампания Hershey, которая уже была запущена на рынке, концентрировалась вокруг объятий и рукопожатий в ответ на получение конфеты незнакомцами. Рекламу убрали и заменили продуктовым креативом. Созданные агентством Mcgarrybowen новые ролики демонстрируют простые снимки шоколадных батончиков в сопровождении текста и закадрового голоса. Coors планировал запустить ролик с тэглайном «Официальное пиво для дистанционной работы» вокруг Чемпионат по баскетболу среди мужских сборных 1-го дивизиона NCAA (March Madness), однако заменил его на продуктовое видео. В первоначальном ролике речь шла о потери продуктивности на работе из-за March Madness. KFC также вынуждена была свернуть кампанию, в которой герои облизывают пальцы после курочки. В Британии на рекламу пожаловались 163 человека, обвиняя ее в «безответственности» и поощрении поведения, которое может увеличить шансы распространения Covid-19. Напомним, Twitter выпустил руководство для брендов с советами, как вести коммуникацию во время пандемии.