Кампания Groupon напомнила о покупке подарков
Трудно помнить о подарках всем своим родным и близким, особенно, если вы – не любитель составлять списки. По данным Национальной федерации розничной торговли США, только один из десяти американцев завершает свои праздничные покупки к середине декабря. Главная причина этому, согласно рейтингу, нерешительность по поводу того, что покупать. Праздничная «О, черт!»-кампания Groupon показала, что бывает, если вовремя не купить всем подарки, и как выйти из сложившейся ситуации.
Героиня рекламы просыпается среди ночи в панике, понимая, что она не всем купила подарки из своего списка. Но на помощь ей приходит приложение Groupon, где она заказывает рождественские подарки всем, кому забыла. После этого она забывается лишь в сладком спокойном сне. Главный месседж кампании – показать, что у Groupon всегда найдутся отличные идеи для подарка, даже в самый последний момент. На первый взгляд, ничего особенного. Но оперный голос, поющий «О, черт! Я не всем купила подарки из своего списка…» в сопровождении оркестра, добавляет ситуации, в целом, и самому ролику, в частности, эпичности.