Болельщики «Спартака» в новой рекламе смогли переломить ход игры
Ролик сделан совместно со спонсором клуба, японским брендом шин Nitto Tire
Новый ролик показывает, как поддержка болельщиков способна изменить ход игры. В клипе смешались ретро и футуризм, динамика и яркие образы, и все действие происходит под ритм и музыку, которые создаются из шин Nitto.
Когда настоящие болельщики понимают, что любимой команде нужна поддержка, они бросают все свои дела и отправляются на стадион - и счет в игре на льду меняется в пользу «Спартака».
Ролик является частью коммуникационной стратегии японского бренда Nitto, появившегося в Японии в 1949 году, и в 1995 году вышедшего на рынок США. С 2015 года продукция производителя официально поставляется в Россию, Беларусь и Казахстан.