Олимпийска реклама MINI
Многие производители отреагировали на Олимпиаду в Рио, создав рекламу или целые крупные кампании. Например, новая реклама от MINI была подготовлена в канун Олимпийских игр.
Бренд MINI позиционирует себя как марка с сильным несгибаемым духом и характером. Соответственно была выбрана и тематика кампании, которая названа «Мятежники» (The Defiants). В серии рекламных роликов показаны истории спортсменов, сумевших преодолеть обстоятельства – фехтовальщица, выходящая на соревнования в хиджабе, бывший уличный хулиган, победивший рак волейболист. Все они напоминают, как важно не сдаваться, если все против тебя. Реклама стала продолжением кампании начала 2016 года «Defy Labels», где бренлд призывает бороться со стереотипами.
Актеры роликов – сплошь знаменитости. Тут и первая ракетка мира Серена Уильямс, первая олимпийская чемпионка женщина-боксер Кларесса Шилдс, Ибтихадж Мухаммад – фехтовальщица, выступающая в хиджабе, самый быстрый в мире регбист Карлин Айлс, двукратный олимпийский чемпион по плаванию Кален Джонс и другие.
Кампания не только сосредотачивается на умении преодолевать трудности, но и призывает задуматься о таких проблемах как борьба с депрессией, право на религиозные убеждения, разрушить различные социальные стереотипы и предубеждения.
BMW Group North America, в состав которой входит компания MINI USA, является спонсором национальной сборной США на Олимпийских играх 2016 года.