Реклама невиданная раньше и невидимая сейчас от Kitkat
Бренд Kitkat выбрал минималистическую стратегию для своей рождественской рекламы. В коротком телевизионном ролике зрителю не показывают абсолютно ничего, в том числе и логотип компании.
Выделиться среди многочисленных рождественских телевизионных роликов практически невозможно. Однако марке Kitkat удалось это сделать, несмотря на напряженную конкурентную борьбу в Великобритании. Гигант «Нестле» для своего шоколадного бренда силами агентства J. Walter Thompson создал 30-секундный ролик, в котором зритель не видит ничего, кроме серого экрана. В ролике отсутствует даже логотип бренда.
Показ серого экрана на протяжении полуминуты сопровождается комментариями немного самодовольного и высокомерного голоса, который описывает весь беспорядок вокруг Рождества и рождественских стереотипов. «Добро пожаловать в никуда. Никто не предлагает вам подарки, никаких фальшивых семей, которые собираются вокруг праздничного стола, никаких сентиментальных песен, танцев в супермаркетах, глупых шапок и так далее. Ничего из этого. Неплохо для разнообразия, не правда ли? Сделай перерыв - съешь KitKat», - говорится за кадром.