В рекламе Puma появятся артисты New York City Ballet
Спортивный бренд Puma стал официальным техническим партнером танцевальной труппы New York City Ballet (NYCB). Марка будет обеспечивать танцовщиков экипировкой для репетиций, а те, в свою очередь, станут принимать участие в съемках имиджевых и маркетинговых кампаний Puma. Контракт вступит в силу в октябре 2016 года. Об этом журналистам рассказал представитель бренда.
«New York City Ballet очень благодарен бренду Puma за поддержку, и мы рады новым возможностям, которые это сотрудничество открывает для нас, — прокомментировала новость Кэтрин Браун, директор-распорядитель NYCB. — Танцоры нашей труппы — не только невероятно талантливые артисты, они также одни из самых высококвалифицированных атлетов в мире, известные своей скоростью и маневренностью. Именно поэтому партнерство NYCB и одного из самых известных спортивных брендов Puma — пример идеальной синергии».
New York City Ballet (NYCB) — балетная труппа, основанная в 1948 году в США Джорджем Баланчиным и Линкольном Кирштейном. В ней выступали, например, Михаил Барышников, Сьюзан Фарелл, Аллегра Кент, Артур Митчелл.
Компания Puma основана в 1948 году в Германии Рудольфом Дасслером, братом Адольфа Дасслера, основателя марки Adidas. Головной офис компании расположен в немецком Херцогенаурахе. В настоящее время бренд спонсирует клубы «Арсенал» и «Боруссия», сборную Ямайки по легкой атлетике, сборную Кубы по боксу, сборную Италии по футболу, выпускает коллекции одежды и обуви в сотрудничестве с командой «Формулы-1» Ferrari.