IMAX призналась в любви к кино

IMAX призналась в любви к кино

Сеть кинотеатров IMAX запустила новую глобальную кампанию, в рамках которой агентство Mistress выпустило премьерную видеорекламу.

В ролике присутствуют отсылки к фильмам «Дедпул», «Крадущийся тигр, затаившийся Дракон», «Железный человек», «Хранители» и другие. Герои вставок заявили, что они те, кто верит в силу лент. Они – чувствуют фильмы, мечтают о них и понимают их детали. «Я люблю кино. IMAX кино», – гласит слоган рекламы.

«Мы поняли, что IMAX называется одинаково во всём мире и сделали название созвучным с любовью к фильмам», – заявила сотрудница Mistress Ликсадия Лорензо (Lixaida Lorenzo).

 



По материалам:
http://www.imarketolog.ru