PepsiCo продвигает свой новый бренд газировки как алкоголь

PepsiCo продвигает свой новый бренд газировки как алкоголь

Производитель газированных напитков PepsiCo решил вернуться к традиционным напиткам и выпустил газировку Pepsi-Cola 1893. В компании утверждают, что напиток приготовлен по традиционному рецепту, по которому более сотни лет назад варили его наши предки. Линейка Pepsi-Cola 1893 состоит из двух видов напитков: Original (оригинальная) и Ginger (имбирная) Cola.

Рекламная кампания нового напитка стартует в апреле. В рамках кампании агентством Pitch снят видеоролик, главную роль в котором сыграл актер Джефф Галфер, известный зрителям по фильму "6 способов умереть" и сериалу "Касл".

В ролике Галфер играет роль сомелье, действие происходит в помещении в окружении бочек с виски. Сомелье объясняет людям процесс дегустации, утверждая, что для определения качества напитка ему хватает одного глотка. Однако на глазах у удивленной публики сомелье выпивает весь бокал залпом.

Сравнение нового напитка с алкоголем является частью стратегии PepsiCo. В последнее время в мире растет популярность пива и алкоголя со сладким вкусом. При этом, такими напитками, в первую очередь интересуется молодежь. Именно на миллениалов направлены усилия производителей сладкого и фруктового пива – в частности, они надеются переманить на свою сторону девушек, предпочитающих сладкие коктейли и вина.

 



По материалам:
http://www.sostav.ru/