Reebok выбрала своего рэпера для маркетинга

Reebok выбрала своего рэпера для маркетинга

Производитель спортивной одежды Reebok последовал примеру Adidas и Puma и выбрал в партнеры популярного рэпера - Кендрика Ламара. Хип-хоп исполнитель уже создал специально для бренда модель кроссовок, пишет Business Insider.

Сотрудничество Reebok с Ламаром началось в 2014 году. С тех пор рэпер создал для бренда модель кроссовок Ventilator и принял участие в их рекламной кампании. Сами кроссовки выполнены из серой замши, стельку украшает автограф Кендрика, в комплекте идут обработанные воском шнурки двух цветов. Релиз кроссовок состоялся в январе текущего года.

Кроме того, хип-хоп исполнитель активно продвигает обувь и одежду Reebok во время своих концертов и на других мероприятиях.

Reebok взяла пример с других производителей спортивной обуви и одежды. Так, Adidas сотрудничает с американским рэпером Канье Уэстом, который создал для бренда суперуспешную коллекцию одежды "Yeezy Season 1", а также несколько моделей кроссовок.

В свою очередь компания Puma выбрала в качестве партнера певицу Рианну и даже назначила ее своим креативным директором и глобальным послом. Рианна также выпустила собственную полноценную коллекцию одежды, продемонстрировав ее в клипе на песню "Bitch Better Have My Money".

 



По материалам:
http://www.sostav.ru/