Обезьяний фильм PepsiCo стал суперхитом интернета
Китайское подразделение PepsiCo выпустило мини-фильм, посвященный году Обезьяны, который по китайскому календарю наступит 8 февраля. За две недели видео посмотрели более 20 млн интернет-пользователей.
Почти 9-минутный видеоролик рассказывает о китайском литературном персонаже - Царе Обезьян, известному по роману "Путешествие на Запад", и являющемуся одним из наиболее популярных образов в культуре Восточной Азии.
Мини-фильм стал частью рекламной кампании Pepsi "Принеси домой счастье" ( Bring Happiness Home). В роли авторов ролика выступило агентство Civilization Shanghai. По словам режиссера Civilization Эндрю Лока, идея снять рекламный мини-фильм о Царе Обезьян появилась в преддверии наступления китайского Нового года. С помощью мини-фильма его авторы решили напомнить жителям Китая о легенде, передаваемой из поколения в поколение.