IKEA и Instinct собрали семью вместе
Шведский мебельный производитель IKEA продолжает рекламную кампанию, приуроченную к выходу нового каталога. Ритейлер совместно с креативным партнером агентства Instinctпредставили новый рекламный ролик «Новые идеи готовить вместе», который уже сегодня появился в эфире федеральных телеканалов.
Авторы концепции рассказали, что в видеоролике рассказывают историю о том, что кухня – особенное место с уникальной атмосферой, где все понимают друг друга с полуслова. А еда – неотъемлемая и важная часть жизни дома, которая объединяет людей и за одним столом, и за общим делом.
«Современный мир очень быстрый. Мы всегда спешим, торопимся, боимся куда-то не успеть, зачастую забывая, как мало времени проводим с близкими. Не всегда даже есть возможность собраться всей семьей и пообедать вместе. Но еда – это не просто еда. Она объединяет нас за общим делом и душевными разговорами. И так здорово порой найти время не только на совместный обед, но и на его приготовление», – комментирует Анна Бенон, руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России.