Рекламная кампания нового имиджа Токио в преддверие летних Олимпийских игр 2020

Рекламная кампания нового имиджа Токио в преддверие летних Олимпийских игр 2020

Новая рекламная кампания постарается преподнести не только хорошо известные всем образы: мегаполис с переполненным метро, высокие технологии и аниме, - но и выделить другие аспекты Токио. 

Лозунгом для новой рекламной кампании послужила фраза: город, обещающий всевозможные развлечения, постоянно создавая новые стили и объединяя традиции с инновациями. Логотипом столицы Японии стал большой амперсанд и название города, написанное по-английски. Идея заключается в том, что путешествие в Токио может длиться бесконечно, а туристы могут здесь найти все, что пожелают. Подобная концепция была сформулирована в марте этого года в рамках брендинг-стратегии японской столицы. 

 



По материалам:
http://www.advertology.ru/