Ростелеком пообещал не меняться в рекламе
Телеком-оператор Ростелеком совместно с креативным партнером Arena Magic Box запустили новую рекламную кампанию "#Хочунавсегда!" в поддержку нового тарифа пакета ТВ и Интернета. Кампания стартовала на ТВ, в интернете, в наружной рекламе и на радио.
«При разработке креативной концепции мы использовали базовые человеческие ценности, а именно потребность в построении продолжительных отношений с близкими людьми. Поэтому центральным символом кампании стал замок с именами, который по традиции вешают молодожены, чтобы навсегда закрепить свои отношения», - рассказал Александр Неруш, креативный директор агентства Arena Magic Box.
Напомним, сотрудничество Ростелекома и агентства началось в этом году с запуска обновленной концепции позиционирования бренда, которой занималась команда агентства Arena Magic Box. Вместе с айдентикой рекламщики создали рекламный ролик для телеком-оператора.
Состав творческой группы
Ростелеком (клиент)
Наталия Бижанова - директор по маркетингу массового сегмента
Александра Чеботарева – начальник отдела маркетинговых коммуникаций
Arena Magic Box (креатив)
Александр Неруш – креативный директор
Антон Молодцов – директор по стратегическому планированию
Александр Корниенко – арт-директор
Сергей Некрасов – старший копирайтер
Юлия Долгачева – директор по работе с клиентами
Ольга Хохлова – руководитель группы по работе с клиентами
Илья Леонтьев - продюсер
AC Production Studio (продакшн)