Ростелеком пообещал не меняться в рекламе

Ростелеком пообещал не меняться в рекламе

Телеком-оператор Ростелеком совместно с креативным партнером Arena Magic Box запустили новую рекламную кампанию "#Хочунавсегда!" в поддержку нового тарифа пакета ТВ и Интернета. Кампания стартовала на ТВ, в интернете, в наружной рекламе и на радио.

«При разработке креативной концепции мы использовали базовые человеческие ценности, а именно потребность в построении продолжительных отношений с близкими людьми. Поэтому центральным символом кампании стал замок с именами, который по традиции вешают молодожены, чтобы навсегда закрепить свои отношения», - рассказал Александр Неруш, креативный директор агентства Arena Magic Box.

Напомним, сотрудничество Ростелекома и агентства началось в этом году с запуска обновленной концепции позиционирования бренда, которой занималась команда агентства Arena Magic Box. Вместе с айдентикой рекламщики создали рекламный ролик для телеком-оператора. 

 

 

Состав творческой группы

Ростелеком (клиент)

Наталия Бижанова - директор по маркетингу массового сегмента
Александра Чеботарева – начальник отдела маркетинговых коммуникаций

Arena Magic Box (креатив)

Александр Неруш – креативный директор
Антон Молодцов – директор по стратегическому планированию
Александр Корниенко – арт-директор
Сергей Некрасов – старший копирайтер
Юлия Долгачева – директор по работе с клиентами
Ольга Хохлова – руководитель группы по работе с клиентами
Илья Леонтьев - продюсер

AC Production Studio (продакшн)



По материалам:
http://www.sostav.ru/