Педро Паскаль призвал отпустить все и насладиться жизнью в рекламе Corona
Актер Педро Паскаль привнес свое наслаждение жизнью в новую кампанию пивного бренда Corona от MullenLowe, опираясь на латинские корни бренда, обновляя тему «La Vida Más Fina», чтобы выйти за пределы пляжа.
Концепция состоит в том, что «La Vida Más Fina» — это состояние души, а не конкретная среда, и что потребители должны «научиться отпускать» — оставлять стресс позади — и сделать активный выбор в пользу прекрасной жизни.
Это проиллюстрировано в ролике «One Man’s Journey», в котором Паскаль заказывает в баре Corona, а затем отправляется в путешествие — частично фантастическое, частично банальное — которое воплощает эту идею отпускания и поиска радости в любом месте.
«Для нас Педро является идеальным воплощением прекрасной жизни — непринужденный, доступный, мудрый, но не щепетильный, — рассказали Крис Адамс и Росс Кейвин, креативные директора MullenLowe Los Angeles. — Мы хотели позволить Педро быть самим собой. Мы опирались на присущую ему позитивность, раскрепощенность и непринужденное хладнокровие, чтобы показать миру, что прекрасная жизнь достижима, и это так же просто, как отпустить и освежить свою перспективу с ледяной Corona в руке».