Сын Бекхэма стал лицом бренда Puma

Сын Бекхэма стал лицом бренда Puma

Сын известного футболиста Дэвида Бекхэма, 20-летний Ромео, пошедший по стопам отца на карьерном пути, стал лицом спортивного бренда Puma.

Ромео принял участие в съемке для рекламной кампании кроссовок Puma 180.

«Сделай шаг в прошлое, владей настоящим», — написал бренд.

Эта фотосессия стала продолжением недавней демонстрации устойчивого влияния стиля Дэвида Бекхэма даже в его семье. Ромео отдал дань уважения культовой стрижке своего отца, еще раз подтвердив, что семья Бекхэмов продолжает влиять на мир моды.
 

Сын Бекхэма стал лицом бренда Puma
Сын Бекхэма стал лицом бренда Puma