Скарлетт Йоханссон снялась в рекламной кампании Prada Galleria
Над съемкой работал художник-концептуалист Алекс Да Корте
Prada показала рекламную кампанию обновленной сумки Prada Galleria. Она была выпущена в 2007 году и названа в честь расположения легендарного флагмана бренда в Милане – роскошной торговой галереи Galleria Vittorio Emanuele II. Там Марио Прада открыл свой магазин в 1913 году. И с тех пор эта модель приобрела статус «классики» итальянского дома.
В этот раз Prada объединился с американским художником-концептуалистом Алексом Да Корте при создании кампейна «Стеклянный век». Название было выбрано не зря. От витрин к экранам – в сегодняшних реалиях наш мир формируется через физические и метафорические окна. И стекло становится своеобразным «пространством для фантазии».
Личностью рекламной кампании был избран Скарлетт Йоханссон. По словам художника, именно ей, как никому другому, удается изысканно перевоплощаться в разные личности.
«Никогда не думала, что у меня есть шанс сотрудничать с ним. Возможность работать с Алексом в мультимедийном контексте, используя элементы дизайна Prada для создания персонажей, являющихся частью работы о любви и саморефлексии, была действительно увлекательной», — говорит Скарлетт.