Блейк Лайвли сменила рецепт классического сочетания алкогольного напитка
Последний рекламный ролик Betty Buzz, компании по производству миксеров для напитков, принадлежащий Блейк Лайвли, воспевает химическую связь между джином и тоником.
В рекламном ролике джин с тоником сравнивают с одними из наиболее культурно значимых пар в истории западного мира. К примеру, Клайд и Бонни, Ватсон и Холмс, сыр и макароны, желе и арахисовое масло.
На протяжении всего ролика Лайвли готовит коктейль из джина и тоника. Джин, конечно же, от Aviation American Gin – бренд ее мужа.
Однако на протяжении всего ролика акцент делается на "G", а не на "T", начиная с названия самого ролика, "Tonic & Gin", изменяющей порядок, в котором эти два напитка обычно перечисляются в рекламе. Аналогично, сценарий меняет традиционный порядок, очевидно, пытаясь привлечь к тонизирующему напитку Betty Buzz.
Кампания была создана Maximum Effort, агентством цифрового маркетинга и продакшн-компанией Рейнольдса.