Блейк Лайвли сменила рецепт классического сочетания алкогольного напитка

Блейк Лайвли сменила рецепт классического сочетания алкогольного напитка

Последний рекламный ролик Betty Buzz, компании по производству миксеров для напитков, принадлежащий Блейк Лайвли, воспевает химическую связь между джином и тоником.

В рекламном ролике джин с тоником сравнивают с одними из наиболее культурно значимых пар в истории западного мира. К примеру, Клайд и Бонни, Ватсон и Холмс, сыр и макароны, желе и арахисовое масло.

На протяжении всего ролика Лайвли готовит коктейль из джина и тоника. Джин, конечно же, от Aviation American Gin – бренд ее мужа.

Однако на протяжении всего ролика акцент делается на "G", а не на "T", начиная с названия самого ролика, "Tonic & Gin", изменяющей порядок, в котором эти два напитка обычно перечисляются в рекламе. Аналогично, сценарий меняет традиционный порядок, очевидно, пытаясь привлечь к тонизирующему напитку Betty Buzz.

Кампания была создана Maximum Effort, агентством цифрового маркетинга и продакшн-компанией Рейнольдса.