Игги Поп устроил вечеринку на кухне с лесными обитателями
Игги Поп вернулся в Баварский лес и устроил вечеринку в ролике Home of Colourful немецкого бренда раковин SCHOCK. В постановке агентства Saint Elmo Munich легенда панка отмечает на кухне в окружении баварских лесных жителей. С товарами SCHOCK кухня может быть такой же индивидуальной, как жизнь людей, которые ею пользуются.
«Кухня – это не только сердце дома, место, где люди готовят, разговаривают, встречаются и где им просто нравится проводить время вместе, но и центр любой вечеринки», – говорит Арвед Берендтс, управляющий партнер Saint Elmo's Munich. «Здесь происходят самые безумные вещи и рождаются лучшие истории. Благодаря SCHOCK это пространство также приобретает красочный и живой дизайн. Это то, что выражает наша новая кампания для SCHOCK вспыльчиво, образно и с юмором».
Сюзанна Цайтльхефлер, руководитель отдела маркетинга и управления продуктами SCHOCK, объясняет: «Бренд SCHOCK – это современный дизайн, традиционное качество и четкая приверженность устойчивому развитию. Новая кампания отражает все эти аспекты и передает радость жизни, которую клиенты могут отметить с помощью наших ярких дизайнерских раковин. Игги Поп, ныне также радующий меломанов новым альбомом, придает кампании атмосферу вечеринки. С его хладнокровием и самоиронией артист идеально подходит на роль хозяина нашей кухонной вечеринки».
Общеевропейская кампания началась 13 марта в сети и соцсетях, а также вне дома в Германии.