Пол Стэнли, Оззи Осборн и другие попросили офисных работников забыть термин «рок-звезда»
Характеристика «рок-звезда» в деловом мире зашла слишком далеко, согласно ролику для Суперкубка компании Workday, специализирующейся на корпоративном программном обеспечении, в котором представлены настоящие рок-звезды.
60-секундный рекламный ролик от Ogilvy, который будет транслироваться по всей стране в течение третьей четверти Большой игры 12 февраля, показал Оззи Осборна, Пола Стэнли из группы Kiss, Гэри Кларка-младшего, Джоан Джетт и Билли Айдола, каждый из которых демонстрирует, что значит быть настоящей рок-звездой.
Workday утверждает, что обслуживает 60 миллионов работников в рамках своего клиентского сообщества, обслуживая более 1450 организаций.
Соучредитель Kiss Пол Стэнли сказал: «Привет, корпоративные типы. Вы перестанете называть друг друга рок-звездами?».
Джоан Джетт спросила: «Знаете ли вы, что нужно, чтобы стать рок-звездой?». Ролик продемонстрировал поведение, необходимое для этой квалификации.