Бондарчук снял юбилейную рекламу для ФК «Зенит»
Футбольный клуб «Зенит» выпустил ролик к своему юбилею и завоеванию первой звезды на эмблеме. Мини-фильм снял режиссер Федор Бондарчук, который считает команду одним из символов Санкт-Петербурга.
Создатели отмечают, что сюжет нетипичен для футбольной рекламы: в нем нет игровых моментов, ревущих трибун, голов и футболистов, рвущихся к штрафной. Вместо этого в ролике показаны эмоции, которые вызывает игра любимой команды. В дополнение к накалу чувств — отрывок из стихотворения Семена Кирсанова, который читает актриса Алиса Фрейндлих. Ролик можно увидеть в сети кинотеатров «Кронверк Синема» и «Формула кино» с 18 июня.
«Зенит» подчеркивает, что в ролике важен и сам город, ведь клуб является его неотъемлемой частью и обязан ему своей идентичностью и харизмой. «Наше кино совсем не про футбол, не про футболистов, это всё про город, про его улицы. Мы придумали историю про город, в котором любимая команда является одной из главных составляющих жизни. Здесь и офисные сотрудники, и рабочие порта, и интеллигенция, и просто фанаты-рыбаки, которые на Неве ловят корюшку, и хипстеры, и спортсмены. Плюс сам город как архитектурный памятник, в котором существует «Зенит»», — говорит Бондарчук.
Президент ФК «Зенит» Александр Дюков рассказал, что съемки проходили в важных для Петербурга местах — на Стрелке Васильевского острова, в университете, Михайловском театре, на стадионе «Петровский». «Футбол часто упрекают в чрезмерной эмоциональности болельщиков, но надо учитывать, что футбол — это прежде всего именно эмоции. Нам было важно показать, что эмоции не обязательно тождественны агрессии. В этом ролике мы хотели сказать, что «Зенит» — это уникальная и многоплановая эмоция, связывающая всех болельщиков клуба. И она не только существует во время матча, но и постоянно присутствует в сердцах людей», — отметил он.