Жизель Бундхен стала лицом бренда спортивной одежды

Жизель Бундхен стала лицом бренда спортивной одежды


Жизель Бундхен стала лицом осенне-зимней коллекции спортивной одежды Under Armour. 2 сентября представители бренда разместили в сети 30-секундный тизер с участием 34-летней бразильянки. В ролике Жизель одета в спортивные капри и топ, она берет тяжелую сумку и, судя по всему, готовится к тренировке по боксу.

Отметим, что помимо Бундхен в новой рекламной кампании марки под названием "Я сделаю, что хочу" (I Will What I Want) также участвуют американская балерина Мисти Коупленд, лыжница Линдси Вонн, теннисистка Слоан Стивенс и футболистка Келли О'Хара. Бюджет глобальной компании - 15 миллионов долларов.

К слову, в 2010 году лицом Under Armour стал супруг Бундхен - футболист Том Брэди. Он пошел на сделку в обмен на небольшую долю акций компании.

 

Жизель Бундхен стала лицом бренда спортивной одежды
Жизель Бундхен стала лицом бренда спортивной одежды
Жизель Бундхен стала лицом бренда спортивной одежды


По материалам:
http://www.spletnik.ru/