YouTube подверг цензуре рекламу Пенелопы Крус с Ириной Шейк
Пенелопа Крус обвинила сервис YouTube в цензуре после того, как снятый ею откровенный рекламный ролик (посмотреть) для бренда нижнего белья Agent Provocateur сопроводили предупреждением об опасном контенте. Отметим, что собственную линию для люксового бренда ей помогала разработать сестра Моника, которая также снялась беременной в провокационном видео. Муж Пенелопы, актер Хавьер Бардем, тоже появился в ролике.
В шестиминутной видеорекламе с Ириной Шейк несколько моделей позируют и гуляют в довольно откровенном белье марки. Также ролик включает в себя поцелуй двух девушек. Теперь на сайте видеосервиса висит предупреждение об опасном контенте.
Интернет-пользователи, которые пытаются посмотреть ролик, видят сообщение об опасности и обязаны залогиниться, чтобы подтвердить свой возраст.
Крус была неприятно удивлена подобным поведением со стороны модераторов YouTube. В интервью журналу Red она заявила:
На этом сайте так много жестоких фильмов, а они даже не проверяют возраст и не спрашивают электронный адрес перед просмотром. Судя по траффику, людям стало интересно: "Как они могли запретить видео? Пенелопа Крус - извращенка?" Мне все равно. Пусть меня называют извращенкой за подобную рекламу, чем демонстрируют кровавую жестокость подросткам.
Релиз видео состоялся еще в августе этого года и стал режиссерским дебютом Пенелопы Крус. Общее количество просмотров - 1,3 миллиона.