Новости и статьи
О знаменитостях

Роузи Хантингтон-Уайтли и Джейсон Стэйтем впервые вместе в рекламной кампании

Впервые за время отношений голливудская пара Роузи Хантингтон-Уайтли и Джейсон Стэйтем совместно снялись в рекламной кампании. Звёзды стали лицами новой коллекции итальянского бренда Falconeri, известного своими роскошными кашемировыми изделиями.

О знаменитостях

Звезда «Игры в кальмара» проверил, какая поисковая система работает лучше

В рекламе Ли делает перерыв на съемочной площадке и оказывается запертым в коридоре с ретро-телевизором, свисающим с потолка. Голос с экрана задает ему три вопроса, которые напоминают сценарий «Игры в кальмара».

О знаменитостях

Месси, Анри и Суарес отыскали идеальное место, чтобы посмотреть футбол

Производитель чипсов Lay's представил новую рекламную кампанию с участием своего амбассадора Лионеля Месси и других футбольных звёзд — Луиса Суареса, Тьерри Анри и Алексии Путельяс.

О знаменитостях

Ольга Бузова стала лицом новой рекламной кампании Vivienne Sabo, посвященной 10-летию туши для ресниц Cabaret Premiere.

Сюжет рекламы разворачивается в Париже. Девушки открывают тушь Cabaret Premiere, и она превращается в золотое облако конфетти. Закадровый голос сообщает, что Cabaret меняет взгляд на мир. В финале ролика на фоне Эйфелевой башни появляется дирижабль, за штурвалом которого стоит Ольга Бузова.

О знаменитостях

Марк Эйдельштейн представил флагманский смартфон Samsung с передовыми технологиями ИИ

Актер, известный по роли в американской трагикомедии «Анора», удостоенной «Золотой пальмовой ветви» на последнем Каннском кинофестивале, стал лицом рекламной кампании нового флагмана линейки Samsung — модели Galaxy S25 Ultra.

О знаменитостях

Дженнифер Энистон оказалась менее известной, чем попкорн в ролике SkinnyPop

В рекламе показано, как актриса пытается заселиться в отель, поедая пакетик SkinnyPop. Портье начинают волноваться, но не из-за Энистон, а из-за попкорна.

О знаменитостях

A$AP Rocky стал креативным директором Ray-Ban

Начиная свою работу в новой должности, A$AP Rocky выпустит коллекцию Blacked Out, в которой будет представлен новый дизайн очков Mega Icons с ультрачерными линзами и позолоченными деталями. Коллекция должна появиться в апреле этого года.

О знаменитостях

Лео Месси и Леброн Джеймс представили новые наушники от Beats by Dre — Powerbeats Pro 2

Powerbeats Pro 2 представили Лионель Месси (футболист), Леброн Джеймс (баскетболист) и Сехэй Отани (бейсболист). В рекламном ролике они рассказали о возможностях и новых функциях наушников. Корпорация выпустила эту спортивную модель спустя шесть лет после появления на рынке оригинальных Powerbeats. Неудивительно, что для рекламы новинки были выбраны топовые спортсмены.

О знаменитостях

Ким Кардашьян стала феей-крестной ягодиц в ролике SKIMS

В видеокампании Кардашьян предстает в образе феи-крестной ягодиц одной молодой женщины. Она отвечает на мольбы отчаявшихся и уставших женщин о более «легком» способе достичь идеальной фигуры

О знаменитостях

Билл Мюррей обратился за помощью к зрителям Супербоула, превратившись в собаку в рекламном ролике

Американский актёр Билл Мюррей показал адрес своей электронной почты в 15-секундном ролике от Yahoo, который был показан во время трансляции Супербоула-2025. Звезда таких фильмов, как «День сурка», «Трудности перевода» и «Охотники за привидениями», пообещал ответить на все полученные письма.

О знаменитостях

Пэрис Хилтон окрасила телефон Motorola в ярко-розовый цвет

Актриса рассказала, что является давней поклонницей бренда, поэтому с радостью приняла предложение о сотрудничестве. Новая версия Motorola Razr+ будет доступна в ярко-розовом цвете с автографом Хилтон на задней панели.

О знаменитостях

Юра Борисов и его жена стали лицами ретроколлекции Finn Flare.

Актёры театра и кино участвовали в фотосессии бренда. Сеть магазинов одежды и аксессуаров Finn Flare разработала новую линейку одежды Retro Sport.

О знаменитостях

Звезда «Наследников» погрузился в кофейные зерна, чтобы найти персонажа для рекламы Dunkin’

Сеть кондитерских закусочных Dunkin’ объявила о своем возвращении в Большую игру, показав рекламный ролик, который раскрывает следующую главу The DunKings — вымышленного бойз-бэнда, во главе которого стоит актер Бен Аффлек.

О знаменитостях

Теннисист Роджер Федерер покончил с неразберихой вокруг названия бренда On

Название швейцарского спортивного бренда On уже давно вызывает споры. В логотипе трудно различить буквы O и N, особенно если человек никогда не слышал, как это название произносят вслух.

О знаменитостях

Антонио Бандерас показал свое альтер-эго при использовании техники Bosch

Пораженный эффективностью технологии VitaFresh от Bosch в своем холодильнике, Бандерас превращается в свое изящное альтер-эго — Антонио Бошдераса.

О знаменитостях

Крис Хемсворт съел искусство в рекламе очков Ray-Ban Meta

В роликах снялись актеры Крис Хэмсворт и Крис Пратт, а также телезвезда Крис Дженнер, в которых объясняется, как работают ИИ-очки.

О знаменитостях

Орландо Блум стал представителем бренда Porsche Design

Британский актёр Орландо Блум, известный по фильмам «Властелин колец», «Пираты Карибского моря» и «Троя», стал послом бренда Porsche Design. Он будет представлять коллекции часов и солнцезащитных очков немецкого производителя.

О знаменитостях

Swarovski и Ариана Гранде объединили кристаллы с музыкой

Бренд Swarovski представил свой первый проект совместно с Арианой Гранде, которая является его амбассадором. Была выпущена капсульная коллекция Ariana Grande X Swarovski, состоящая из 16 предметов: колье, браслетов, серёг, диадемы и подвески в форме сердца.

« 1 2 3 4 ... 91 92 »