Граффити-художник разработал дизайн флаконов Guerlain

Граффити-художник разработал дизайн флаконов Guerlain

Парфюмерный дом Guerlain в сотрудничестве с граффити-художником JonOne создал лимитированный выпуск трех ароматов Guerlain в ультрасовременных ярких флаконах.

Флаконы с пчелками были впервые выпущены домом Guerlain в 1853 году специально для свадьбы Наполеона III и будущей императрицы Евгении. Тогда золотые пчелки были нанесены на чистый и дорогой хрусталь. В новом лимитированном издании знаменитые флаконы с пчелками можно узнать только по форме: они раскрашены в непривычно яркие цвета и оформлены в стиле стрит-арт. Автором дизайна стал JonOne — французский граффити-художник американского происхождения. 

Для художника это уже не первый опыт на стыке живописи и моды: недавно он участвовал в разработке дизайна капсульной коллекции одежды для Lacoste. С точки зрения дома Guerlain, сотрудничество с JonOne выглядит вполне логичным. «Как вы знаете, он, как и мы, очень эмоционален, страстно любит цвета и ароматы. Совершенно очевидно, что рано или поздно мы должны были встретиться», — говорит директор по маркетингу Guerlain Анн-Каролин Празан.

JonOne оформил литровые флаконы для трех классических ароматов Guerlain: Shalimar выйдет в голубых флаконах, La Petite Robe Noire — в розовых, и Rose Barbare — в оранжевых. Художник вручную раскрасил из баллончиков и подписал все флаконы. Затем раскрашенные флаконы Guerlain были расставлены на подставках из пластиковых стаканчиков в парижской мастерской художника. JonOne ходил между флаконами и в свободном порядке капал на них краской. Таким образом легендарные герленовские флаконы стали холстом для художественных экспериментов JonOne.

Граффити-художник разработал дизайн флаконов Guerlain


По материалам:
http://www.advertology.ru/