Британцы показали первую скрытую рекламу на телевидении
Напомним, с 28 февраля в Великобритании вступили в силу правила размещения продакт-плейсмента на национальном ТВ. Согласно регламенту, разработанному британским телекоммуникационным регулятором Ofcom, телевещатели теперь могут показывать скрытую рекламу в некоторых программах, однако должны сопровождать ее специальным логотипом.
Как пишет газета, Nescafe заплатил 100 тысяч фунтов стерлингов (162,8 тысячи долларов) за то, что их кофемашину поставили на кухню дневного шоу, где обычно готовят гости, приглашенные в программу. Ранее предполагалось, что ведущие приготовят кофе себе или гостям, однако кофемашиной в этот раз они не воспользовались.
По данным издания, лидером на рынке продакт-плейсмента станет компания ITV, одна из крупнейших телевизионных корпораций в стране. Только ее доходы от скрытой рекламы в какой-то момент смогут составить около 50 миллионов фунтов стерлингов (81,4 миллиона долларов).
Официальный логотип продакт-плейсмента был представлен 14 февраля. Он будет появляться на экране в начале передачи со скрытой рекламой, в конце и во время рекламных пауз.