Burger King знает, как сделать старость беззаботной.

Burger King знает, как сделать старость беззаботной.

Burger King проводит кампанию, которая призывает родителей чаще посещать их рестораны со своими детьми. Они предлагают подумать о будущем и избежать одиночества в старости, поддерживая близкие отношения с детьми.

В своем новом рекламном ролике Burger King рассказывает историю одной женщины, которую регулярно посещают ее дети в доме престарелых. Они организуют ей сюрпризы, праздники, проводят время вместе, играют в игры и просто радуют ее присутствием. Это счастливая семья вызывает зависть у других одиноких стариков в доме.

Сеть ресторанов призывает родителей готовиться к будущему и не забывать о важности проводить время с детьми уже сегодня. Они предлагают всей семьей посещать Burger King и заказывать Джуниор Обед, чтобы поддерживать семейные отношения и создавать яркие воспоминания.

Credits

Chairman & Executive Creative Director Georges Mohammed-Chérif
CEO Julien Levilain
Creative Directors Lilian Moine & Julien Doucet
Art Directors Hugo Piedfort & Max Cossart
Copywriters Hugo Piedfort & Max Cossart
Associate Director Loïc Coelho
Account Manager Agathe Coquillon
Account Executive Paul Fialip
Head of PR & Communication Paul Renaudineau
PR & Communication Manager Marie Smid
Head of Production Vanessa Barbel
Tv producer Saveria Besset
Producer Assistant Charlotte Perrin

Film Production Henry
Director Martin Werner
Producer Hugo Diaz
Production Director Gaelle Delaporte
Post Production Everest
Post-Producers Renaud Coulon & Jeremy le Bris
Sound Production Schmooze
Director of Photography Sebastian Blenkov