Торты с углеродом и мелкодисперсной пылью изобразили проблему загрязнения воздуха

Торты с углеродом и мелкодисперсной пылью изобразили проблему загрязнения воздуха

В рамках уникального сотрудничества, объединяющего технологии и кулинарное искусство, маркетинговая компания RGA объединилась с технологическим гигантом Fujitsu, чтобы представить проект, столь же просветительский, сколь и нетрадиционный.

Кампания под названием «Carbon Cakes» имеет цель привлечь внимание к углеродным следам и необходимости заботиться о планете способом, который одновременно является чувственным и побуждает к размышлениям с помощью любимой всеми еды.

Объединив собственную технологию Social Digital Twin, которая собирает и моделирует экологические данные для демонстрации влияния загрязнения на окружающую среду, с кулинарным опытом известной кондитерки Асако Иваянаги, Fujitsu и RGA создали серию тортов, призванных побуждать аудиторию задуматься над часто игнорируемой проблемой загрязнения воздуха.

Каждый «углеродный торт» выпекается с учетом уровней CO2 и PM2.5, полученных на основе экологических данных с помощью симуляций Social Digital Twin от Fujitsu, эффективно иллюстрирующей взаимосвязь между экологическими, социальными и экономическими факторами.

Зрительно грязные торты окрашены в оттенки черного и серого, имеют неправильную форму и намеренно созданы так, чтобы казаться загрязненными, олицетворяя уровень загрязнения воздуха, с которым ежедневно сталкивается большинство жителей городов.

Впервые «углеродные торты» были представлены на мероприятии в Токио. Посетителям было предложено почувствовать концепцию по вкусу — в буквальном смысле этого слова. Люди имели возможность отведать ряд углеродных тортов, каждый из которых отличался по внешнему виду в зависимости от уровня содержащихся в нем загрязняющих веществ.

Чем темнее и более искаженным был торт, тем выше был его «уровень загрязнения», что придавало яркое, чувственное представление о влиянии загрязнения. Среди разнообразия «загрязненных» тортов был также вариант «без загрязнения», подчеркивающий конечную цель кампании — содействие чистой, более устойчивой окружающей среде.

Марта Касени, креативный директор RGA, сказала: «Мы очень гордимся тем, что смогли сотрудничать с Fujitsu в этом важном проекте, который позволил нам объединить творчество и инновации. Мы надеемся, что возможность создать физическое изображение влияния нашего поведения на воздух, которым мы дышим каждый день, поможет начать дискуссию и, что еще более важно, положительные действия, направленные на изменения».