BMW превратила Google Maps в шоу-рум электромобилей
Креативное агентство Serviceplan Middle East и производитель автомобилей BMW Middle East представили новую кампанию BMW iJack в социальных сетях и на YouTube.
Что касается электромобилей в ОАЭ, данные показывают, что общественные зарядные станции являются основным источником зарядки, так что потенциальные покупатели в первую очередь ищут ближайшие зарядные станции. Съемки были насыщенными, поскольку команда посетила множество мест для зарядки электромобилей в Дубае.
Google Maps отображает более 300 станций, разбросанных по всему городу, вместе с фотографиями, которыми делятся посетители. Это неиспользованная и неисследованная возможность BMW взломала все эти списки и превратила Google Maps в виртуальный демонстрационный зал для своих электромобилей. Теперь, когда кто-то ищет ближайшую зарядную станцию, он видит BMW. Эта кампания была основана на разумной стратегии, а не на больших бюджетах и действительно демонстрирует, что инновации и креативность не обязательно должны быть дорогими.
Андре Куто, креативный директор Serviceplan Middle East, объяснил: «Когда мы спросили себя: «Что люди делают, когда ищут электромобили?», мы не только нашли свое понимание, но и идею, а также простую и эффективную реализацию. Вызов заключался в том, чтобы реализовать ее в течение целого года, чтобы обеспечить покрытие всех зарядных станций и координацию с дилерскими центрами для обеспечения доступности автомобилей, которые часто использовались для тест-драйвов или мероприятий».
Карим Мруэ, бизнес-директор группы BMW, Serviceplan Middle East, добавил: «С помощью iJack мы предоставили миниатюрам изображений на Google Maps другое назначение (простите, Google!), так же, как BMW сделала с двигателями. Кто сказал, что инновации и креативность нуждаются в большом бюджете, все зависит от того, кто, как и где, а также от способа BMW: передовой, инновационный и постоянно заметный!