Генеральная прокуратура штата Техас попросила Google раскрыть формулу расчета расценок на рекламу, размещаемую на сайтах компании. Запрос техасской прокуратуры, по-видимому, связан с расследованием деятельности Google на рекламном рынке, которое было начато Еврокомиссией в феврале 2010 года." /> Генеральная прокуратура штата Техас попросила Google раскрыть формулу расчета расценок на рекламу, размещаемую на сайтах компании. Запрос техасской прокуратуры, по-видимому, связан с расследованием деятельности Google на рекламном рынке, которое было начато Еврокомиссией в феврале 2010 года." /> Генеральная прокуратура штата Техас попросила Google раскрыть формулу расчета расценок на рекламу, размещаемую на сайтах компании. Запрос техасской прокуратуры, по-видимому, связан с расследованием деятельности Google на рекламном рынке, которое было начато Еврокомиссией в феврале 2010 года."> Генеральная прокуратура штата Техас попросила Google раскрыть формулу расчета расценок на рекламу, размещаемую на сайтах компании. Запрос техасской прокуратуры, по-видимому, связан с расследованием деятельности Google на рекламном рынке, которое было начато Еврокомиссией в феврале 2010 года." />
Google попросили раскрыть формулу расчета стоимости рекламы

Google попросили раскрыть формулу расчета стоимости рекламы

Генеральная прокуратура штата Техас попросила поисковик Google раскрыть формулу расчета расценок на рекламу, размещаемую на сайтах компании в рамках антимонопольного расследования, открытого в отношении Google. Об этом сообщает Bloomberg.

Как поясняет The Wall Street Journal, таким образом прокуратура уточнила свой запрос, сделанный в сентябре прошлого года. В ходе расследования должно проясниться, не нарушил ли Google, наиболее популярный в мире поисковик, антимонопольное законодательство.

Запрос техасской прокуратуры, по-видимому, связан с расследованием деятельности Google на рекламном рынке, которое было начато Еврокомиссией в феврале 2010 года. На поисковик пожаловались конкуренты, в частности, представители онлайнового сервиса Ciao, входящего в состав принадлежащей Microsoft поисковой системы Bing.

Согласно претензиям к Google, поисковик некорректно рассчитывал минимальную стоимость клика по рекламному объявлению. Кроме того, Google обвиняют в манипуляциях поисковой выдачей, занижая в результатах поиска положение страниц конкурентов.

Google попросили раскрыть формулу расчета стоимости рекламы


По материалам:
http://lenta.ru/news/2011/02/16/google/