KFC выпустил «куриные» духи

KFC выпустил «куриные» духи

Испанская сеть KFC выпустила уникальный унисекс-парфюм под названием Eau D’uardo.

Аромат, воспроизводящий фирменные вкусы оригинального рецепта курицы полковника, наполнен яркими нотами герани, мандарина, розового перца и бергамота.

Флакон аромата шутливо отражает куриную голень, отдавая честь мему «Eduardo», который стал вирусным в Испании в декабре 2021 года, а на прошлое Рождество стал украшением на елку.

Разработанный креативным агентством PS21 (Jungle), промо-ролик кампании позаимствовал клише рекламы роскошных духов. Он был снят на фоне дюн Маспаломас на острове Гран-Канария и показал пару, которая грациозно танцует в пустыне.

Аромат выпущен лимитированным тиражом, насчитывающим 25 000 единиц.